Глава команды разработчиков Batman: Arkham City Сефтон Хилл (Sefton Hill) в интервью US PS Blog рассказал о том, что ему больше всего понравилось то, как им удалось реализовать перемещение главного героя по игровому миру.
Глава команды разработчиков Batman: Arkham City Сефтон Хилл (Sefton Hill) в интервью US PS Blog рассказал о том, что ему больше всего понравилось то, как им удалось реализовать перемещение главного героя по игровому миру.
«Мы старались сделать навигацию по Arkham City крайне интересной и захватывающей, — заявил он. — Игра стала значительно больше, причем не только по площади — игровой мир вырос и в вертикальном направлении».
Игроки смогут использовать импульс движения при прыжке с высоты, чтобы перемещаться по городу быстрее и дальше, чем при помощи обычного парения в Arkham Asylum. Кроме того, вы сможете апгрейдить крюк, который также поможет главному герою ускоряться.
«Вы сможете комбинировать эти два движения, нырок и выстрел крюка, чтобы перемещаться по городу, вообще не касаясь земли — это когда вы наберетесь опыта».
«Интерес в этом геймплее выражается в том, что вам, как и полагается Бэтмену, придется постоянно оценивать окружающие возможности — где спрыгнуть, за что лучше зацепиться, какой маршрут выбрать — это позволяет вам действительно ощутить себя Темным Рыцарем».
Что касается гэджетов, то всего в Batman: Arkham City у вас будет 12