Дизайнер Call of Duty: Black Ops 2 жалуется на сложность дизайна игр

Скриншот Call of Duty: Black Ops 2

После множества различных мнений на форумах касательно баланса геймплея, глава разработчиков Call of Duty: Black Ops 2, Дэвид Вондерхаар (David Vondehaar) решил ответить на недовольство некоторых фанатов серии. Как стало известно Gamebomb.ru, некоторые решения разработчиков не совсем удовлетворяют фанатов, хотя создатели основываются на вполне разумных выводах.

«Сейчас в Black Ops 2 люди говорят, что миллиметровый сканер недостаточно мощный. Мы на альфа-стадии, мы все еще настраиваем баланс – это важно помнить. Но всем хочется, чтобы сканнер работал быстрее», — говорит Вондерхаар об использовании винтовки The Auger, которая позволяет увидеть врагов сквозь стены.

«Но у нас совсем другие данные. Эта штука убийственна, и парни, которые умеют им пользоваться, превосходят остальных. Всегда есть баланс между тем, как вы ощущаете и что есть на самом деле. Весь вопрос в том, помогает это вам или нет».

«Моя работа судить – не знаю к счастью, или к сожалению. Я должен принимать решения, и это ставит меня в неловкое положение, потому что я слушаю людей, которые отчаянно доказывают, что сканер должен работать быстрее, показывать цели дольше или даже отображать врагов в движении. Мы все это можем сделать и настроить, но мне приходится говорить им, что дела обстоят совсем по-другому. Это часть дизайна, часть работы дизайнером, и это очень сложно».

Call of Duty: Black Ops 2 готовится к выходу на Xbox 360, PlayStation 3 и РС 13 ноября – напоминает Gamebomb.ru.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий