Разработчики GRID 2 хотят сделать свою игру фантастической

Скриншот GRID 2

Codemasters поделились новой информацией об игре. Как стало известно Gamebomb.ru, основной целью команды было сделать игру фантастической.

«Фанаты хотели, чтобы она была фантастической, и мы хотели этого. Думаю, мы выпустили бы игру раньше, чем через четыре года, но за этим стоят определенные причины. Мне кажется, сейчас нам удастся сделать игру намного лучше, чем если бы мы выпустили ее раньше», — говорит продюсер, Ейн Смит (Iain Smith).

По информации Gamebomb.ru, разработчики не только хотели придать игре новый облик, но и существенно поработали над мультиплеером, в котором компонента Racenet будет играть ключевую роль. По словам разработчиков, они хотели реализовать в GRID 2 ту же механику ресапаунов, как и в шутерах, позволяющую игрокам сразу же бросаться в бой.

«Но все дело не только в индивидуальных системах, которые решают отдельные проблемы. Дело в общей картине, которая представляет уникальный геймплей. С помощью RaceNet мы смогли создать некоторые вещи, которые возможны в онлайновом пространстве только с таким типом связи».

Как выяснил Gamebomb.ru, Codemasters старается сделать GRID 2 как можно более реалистичным, реализуя и настраивая многие существующие в игровой индустрии механизмы, включая системы из первой серии рейсинга.

GRID 2 запланировали выпустить на Xbox 360, PlayStation 3 и РС летом 2013 года.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий