По словам сотрудника 38 Studios Project Copernicus была интересной игрой

Скриншот Kingdoms of Amalur: Project Copernicus

Project Copernicus — ММО, которая так и не увидела свет после падения 38 Studios в долговую яму и последующее банкротство, до сих пор то и дело появляется на публике. Как выяснил Gamebomb.ru, игру таки не закончили, поскольку основатель студии, Курт Шиллинг (Curt Schilling) собственнолично заявлял, что «игра не была интересной».

Как бы то ни было, многие из сотрудников 38 Studios говорят, что это неправда. Им действительно нравилось играть в Project Copernicus, что они готовы доказать с помощью геймплей видео, которого еще не видела широкая публика. В ролике представлен пре-апльфа геймплей, который все же дает представление о том, какой могла бы стать игра.

Посмотреть ролик можно в соответствующем разделе.

Бывший сотрудник рассказал на этой неделе, чем брала ММО, а также представил 30 новых скриншотов.

Я был сотрудником 38 Studios и хотел бы прояснить кое-что, о чем говорил Курт в интервью. Действительно, мы не играли в свою ММО во время перерывов на обед, и редко кто из нас играл в то, над чем мы работали. Более того, действительно игра была неинтересной большую часть времени. Но то, что мы не хотели играть в ММО – неправда.

Выбрать сервер, где можно было поиграть, было настоящим кошмаром, и половина всего времени для плейтеста мы не могли подобрать сервера, поскольку большая часть из них была зарезервирована для частных демо версий. Мы просто не могли играть в Amalur 90% времени перерыва на обед. Когда мы могли играть, некоторые приходили и оставались в офисе на все выходные».

Однажды мы вшестером отправились в первое подземелье игры – было очень весело. Мы рассказали обо всем этом команде, а также оставили конструктивные отзывы об игре. Геймплей был очень похож на World of Warcraft, что приводило в ярость некоторых членов команды. Но коренное отличие заключалось в умениях персонажей и их применении, что было реализовано оригинально и очень интересно. У персонажей никогда не было более 10 умений, а некоторые из них можно было применять в различном контексте.

К примеру, Колдун был чем-то вроде смеси Некромансера из Diablo и Мага из WoW. Он мог призывать до 8 петов, которые сражались с врагами. Петов можно было взрывать, отправлять танковать цели, жертвовать петами для восстановления здоровья и маны. Сам Колдун должен был контролировать манну и побочные эффекты заклинаний, которые иногда наносили урон персонажу. Поэтому нужно было следить за балансом, одновременно стараясь нанести как можно больше вреда и увеличить урон от заклинаний.

Получился очень интересный класс, как и еще несколько различных классов, которыми можно было играть абсолютно по-разному. Механику сражений старались сделать так, чтобы игрок чувствовал себя могущественным, инстинктивно ощущал тактические преимущества своих возможностей. Как игрок, я бы никогда не пошел в драку один на один.

Во время последней игровой сессии, буквально за два дня до закрытия компании, мы были просто захвачены. Мы впервые тестировали PvP, и некоторые просто не хотели заканчивать играть. Это был первый раз, когда нам приходилось заставлять себя вернуться к работе, потому что играть было действительно интересно, сервера отлично работали, а квесты и локации начали смотреться действительно отлаженными. Что касается квестов и зон, все 1-25 локаций имели собственную историю и задания, но только на двух из них были прописаны сценарии диалогов и взаимодействий с NPC, и эти локации были действительно захватывающими.

Когда Курт сказал, что игра не была интересной, и что мы не играли в ММО, это не потому, что мы не хотели играть – последний раз, нам очень нравилась игра. Если бы у нас осталось последние 9 месяцев, за которые нам нужно было закончить ММО, это стало бы по крайней мере интересно, если не откровенно здорово», — заключил он.

По данным Gamebomb.ru, вся работа, которую проделал Шиллинг и его команда теперь принадлежит правительству Род-Айленда. Все наработки Amalur MMO выставили на аукцион, чтобы покрыть долги, которые накопила за несколько лет своего существования 38 Studios.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий