Ubisoft: РС игры покупает столько же игроков, сколько платит за контент в бесплатных играх

Логотип Ubisoft

Исполнительный директор Ubisoft, Ив Гийем (Yves Guillemot) рассказал, что количество игроков, готовых покупать дополнительный контент точно такое же, как и людей, которые покупают игры в розницу. Как стало известно Gamebomb.ru, глава Ubisoft оценил эту цифру в 5-7% от общего количества зарегистрированных пользователей.

«На PC от 5 до 7 процентов игроков платят за F2P игры. В целом на PC за игры платят только 5-7% игроков, а остальные нелегально копируют их. Это 93-95% пиратских копий, поэтому цифры приблизительно одинаковые. Прибыль, которую мы получаем от тех, кто играет намного больше, поэтому мы можем продолжать создавать новый контент», — объясняет он.

Другими словами, мнение о большей эффективности бесплатных игр существенно преувеличено. Как бы то ни было, издателям и разработчикам все же выгодно выпускать игры на бесплатной модели, поскольку издержки от производства и распространения игр существенно уменьшаются по сравнению с традиционными продажами игр в коробках.

«Процесс создания игр обойдется дешевле, а конечный продукт можно с легкостью улучшать в будущем. Очень важен тот факт, что мы можем изменять контент и делать его лучше с течением времени», — отметил Гийем.

Как бы то ни было, глава Ubisoft не спешит предсказывать скорую смену традиционного метода распространения на бесплатную модель.

«Люди говорят, что традиционный рынок уменьшается и F2P – это все. Я так не думаю. Мы ждем новых консолей. Мне кажется, что новые консоли дадут серьезный толчок индустрии, также как это было каждый раз с появлением технологий нового поколения. На этот раз они задержались, но рынок ждет».

«Мне кажется, что для консолей следующего поколения очень важную роль будут играть инновации. Важно, чтобы эти технологии принесли с собой инновации, которые смогут возродить рынок».

По информации Gamebomb.ru, бесплатная модель игр все же останется привлекательной для издателей и разработчиков несмотря на различные сценарии развития ситуаций в игровой индустрии. По словам Гийема, Ubisoft смогла покорить неосвоенные рынки, где процветает пиратство, именно с помощью free-to-play игр.

«Мы хотим расширить PC рынок и F2P – отличный способ этого достичь. Преимущество бесплатной модели в том, что мы можем получать прибыль из стран, где люди играли в наши игры, но не покупали их. С F2P мы можем получать прибыль, что позволяет брендам жить дольше», — заключил глава Ubisoft.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий