Epic Games хочет сделать свою новую игру Fortnite веселой

Скриншот Fortnite

Несмотря на то, что многие сравнивают новую игру от Epic Games под названием Fortnite с Minecraft, разработчики черпали вдохновение из множества игр. По информации Gamebomb.ru, среди этих вдохновляющих игр большая часть были ролевые игры.

«Если честно, на Fortnite повлияло множество различных игр. Многие люди в команде достаточно поиграли в MMO и RPG. И у нас есть определенный элемент оттуда, а также опыт в создании более линейных систем, основанных на рейдах. Поэтому в Fortnite есть элементы из множества жанров. Мы собрали их вместе, чтобы сделать то, что никто еще не видел», — говорит продюсер игры Таня Джессен (Tanya Jessen).

«Мы просто хотели сделать игру веселой, независимо от того, сколько времени вы тратите на нее. Поэтому мы создаем механику геймплея именно для этого. Поэтому строить очень легко до тех пор, пока есть достаточно умений и ресурсов для создания зданий. Но есть также и более глубокие элементы стратегии противостояния врагам, защиты своего здания и даже просто декораций, чтобы ваш форт выглядел круче всех».

Как выяснил Gamebomb.ru, Epic старается сделать каждое занятие забавным. Игрокам придется собирать обломки зданий, чтобы из них создавать свои укрепления. По словам разработчиков, чем глубже игроки будут готовы исследовать мир, тем больше они смогут найти различных предметов.

«Идея заключается в том, чтобы реализовать в игре множество миров, открытых или частных. Они могут быть для игры в одиночку или в кооперативном режиме. Другие миры будут продолжать изменяться, даже когда вас не будет за компьютером. Некоторые можно будет выключить. Но каждое из этих окружений будет изменяющимся и полностью уникальным миром. У нас столько различных планов. Все, что мы сейчас собираемся сделать – определить, что из них будет веселее всего».

Продюсер также рассказала, почему разработчики выбрали для создания игры на РС, и оставить консоли позади. По данным Gamebomb.ru, команда считает, что РС позволяет реализовать больше инновационных элементов геймплея. Как бы то ни было, официальная причина релиза игры эксклюзивно на РС – «платформа больше подходит для природы игры».

«Прототип игры начинали делать на Unreal Engine 3. Причина, по которой мы решили перейти на Unreal Engine 4 – изменяющаяся природа игры. Инструменты для UE4 полностью меняются, что позволяет дать дизайнерам и художникам больше свободы, позволяет создавать интерактивные объекты в мире. Для нас и для Fortnite это был действительно отличный шанс для использования новых возможностей».

Релиз Fortnite запланировали на следующий год. Несмотря на то, что официально заявлена только одна платформа – РС, разработчики не отказываются от возможности выпустить игру на консолях следующего поколения, сообщает Gamebomb.ru.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий