Square Enix: Microsoft и Sony затянули с выпуском консолей следующего поколения

Скриншот демонстрации Angi's Philosophy

Square Enix считает, что Microsoft и Sony затянули с выпуском консолей следующего поколения. Как стало известно Gamebomb.ru, главный технический директор студии считает, что это – «самая большая ошибка» производителей консолей.

«Следующее поколение было у всех на устах – и разработчики, и издатели приготовились к неизбежному переходу на новые консоли. Как бы то ни было, на E3 Microsoft и Sony не сказали ни слова о каком-либо новом оборудовании. В то же самое время, Epic Games представили свой движок Unreal Engine 4 для следующего поколения оборудования, а Square Enix показала Agni’s Philosophy, великолепный демонстрационный ролик, который явил публике новый движок издателя Luminous», — говорит Джульен Мерсерон (Julien Merceron).

«Это поколение слишком задержалось, и я говорю это потому, что есть много разработчиков, которые работают на новых платформах, и, возможно провалятся. Поэтому им придется ждать до выхода следующего поколения консолей», — объясняет он.

«На этом поколении оборудования у них не получится сделать то, что они хотят. Поэтому разработчики идут дальше в поисках травы позеленее. Они нашли веб-бразуеры, нашли iOS, нашли другие платформы, и многие из них уже не вернутся на старые платформы. Поэтому можно поблагодарить Microsoft и Sony за затянувшийся цикл жизни этого поколения – он помог развиться другим платформам и стать на ноги до выхода следующего поколения».

По словам Мерсерона, дело не только в качестве графики. Разработчикам необходимы сбалансированные архитектуры систем, чтобы добиться оптимальной работы игры. Как выяснил Gamebomb.ru, система анимации лиц здесь также играет ключевую роль.

«Концентрироваться только на графике – большая ошибка. Людям надо обратить внимание на анимацию. Мне кажется, что наша демо версия подчеркивает, на что способна следующая Final Fantsy. Не менее важны системы физики и искусственного интеллекта. Таким образом, все эти аспекты становятся невероятно важными. Нельзя забывать и об онлайновой составляющей, потому что он действительно придает жизни играм», — продолжает он.

«Проблема в том, что по мере роста качества рендеринга будет расти будут появляться новые проблемы. Качества анимации лиц и тела будет недостаточно. Поэтому нужно развиваться и эволюционировать, улучшать физику, рендеринг и анимацию».

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий