Создатели Total War: Rome 2 поделились новыми деталями об игре

Логотип Total War: Rome 2

Разработчики Total War: Rome 2 продолжают делиться деталями о своей новой игре. Как стало известно Gamebomb.ru, создатели рассказали о морских сражениях в игре.

По словам ведущего дизайнера студии, Джеймса Рассела (James Russell) команда решила сломать границы, отделяющие морские и наземные войска. Теперь корабли стали полноценной боевой единицей, способной захватывать территории. Естественно, это повлияло на геймплей, в частности на роль кораблей в стратегии игры.

«В Пунических войнах многое решалось в морских сражениях на Средиземном море. Чтобы построить империю на земле, нужно обезопасить морские территории. Все великие города той эпохи строились на побережьях», — говорит Рассел.

«На карте сражений вы сможете почувствовать масштаб. Раньше на карте был один корабль, но в древнем мире их было далеко не 8: было много-много кораблей. Поэтому теперь в каждом юните у нас несколько боевых единиц».

Как выяснил Gamebomb.ru, теперь важную роль в прорабатывании стратегии будут играть побережья, каждое из которых будет обладать своими слабыми с точки зрения защиты местами. Защитники не просто будут отсиживаться за стенами, но смогут выйти на берег, чтобы атаковать врага, пока он высаживается и не успел занять боевые позиции.

Все это дает множество возможностей для различных тактических маневров. Морской флот теперь будет более мобильным и сможет быстро переместиться на другую сторону пляжа и обойти по скорости артиллерию. Более того, игроки смогут обстреливать города прямо с кораблей.

«Мы пока играем с прототипами и смотрим, как будет лучше. Мы пока не решили, как лучше будет разыгрывать эти баталии. Осады будут другими. В игре появится множество точек для захвата, что создает как бы игру в кошки-мышки в городах. Без этих точек, защитники просто теряют город после того, как рушатся стены. Но у нас будет динамический геймплей, который будет намного интереснее», — продолжает дизайнер.

Разработчики также поведали и о масштабах сражений. Причем, по данным Gamebomb.ru, The Creative Assembly не просто сделала больше юнитов, но совместила морское и наземное поле боя, что само собой сделало бои намного масштабнее.

«Все дело в большем количестве кораблей и более обширных городах. В более впечатляющих полях сражений. Дело не в количестве юнитов на экране. Мы не пытались сделать игру сложнее в управлении. Мы хотели придать геймплею больший размах без перегрузки в смысле управления», — объясняет Рассел.

«Тактическая карта поможет. У нас появится система искусственного интеллекта управления группами, поэтому можно дать им команду и оставить следить ИИ за ее исполнением. Прикажите им защищать точку или уйти в нападение».

«Что касается карты кампании, она приобрела по-настоящему огромный размах. Во всех смыслах. Карта будет больше, чем в Shogun 2 и больше, чем в оригинальном Rome. Мы забрались дальше на Восток. Поэтому пришлось дать игрокам больше инструментов. Прежде, чем вы соберетесь поучаствовать в каком-то сражении, мы хотим, чтобы вы позаботились об армии».

«Римский Император не будет думать об одном лучнике – он будет думать о десятом легионе лучников или понадобится ли восьмому легиону их поддержка. Поэтому у нас появится разнообразная механика, включая систему Legion Legacy, которая наделит легионы характерными чертами, которые они получат на поле боя. Они будут развивать собственную индивидуальность. Это значит, что в игре будет меньше сражений, но они будут намного серьезнее».

«В кампании также появится система провинций. На карте будут сотни регионов, а они будут разбиты на определенное количество маленьких провинций, поэтому игрокам будет намного легче управлять своей империей. Мы все упростим, но геймплей будет намного глубже. Вам придется принимать намного больше интересных решений, и они не будут повторяться на сотнях различных локаций».

Total War: Rome 2 готовится к выходу на РС в следующем году – напоминает Gamebomb.ru.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий