Разработчики Sleeping Dogs рассказали о размерах мира игры

Скриншот Sleeping Dogs

Директор готовящегося экшена Sleeping Dogs, Майк Скупа (Mike Scupa), рассказал о размерах мира игры. Как стало известно Gamebomb.ru, игра «не такая большая, как предыдущие серии True Crime». Вместо создания огромного мира разработчики решили сконцентрироваться на «интенсивности геймплея».

Sleeping Dogs изначально планировали выпустить, как третью серию True Crime. Однако Activision решила отказаться от франшизы, после чего Square Enix перекупила права на игры. По словам директора проекта, пока большинство игр с открытым миром фокусируются на создании обширных пространств, создатели Sleeping Dogs решили сделать «окружение, которое послужит интенсивности и силе геймплея».

Скупа объяснил, что «большей частью главный герой игры будет перемещаться пешком, а ездить на машине ему придется очень быстро». Как выяснил Gamebomb.ru, именно поэтому разработчики хотели создать подходящий мир, для создания напряженной атмосферы.

«Персонаж очень сильный, настоящий герой боевика. Поэтому мы не хотели, чтобы игроки могли зайти слишком далеко. Мы очень старались упаковать остров как можно большим количеством разнообразного контента», — говорит Скупа.

«Мне кажется, размеры нашего мира могут потягаться с другими играми с открытым миром», — заключил он.

Sleeping Dogs готовится к выходу на Xbox 360, PlayStation 3 и РС. Игра появится 14 августа этого года – сообщает Gamebomb.ru.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий