В игре The Last of Us не будет кооперативного режима

Скриншот The Last of Us

Креативный директор Naughty Dog , Нейл Манн (Neil Mann) рассказал, что в готовящемся постапокалиптическом экшене на выживание, The Last of Us, определенно не будет кооперативного режима. По информации Gamebomb.ru, несмотря на постоянную связь двух главных героев, разработчики решили не создавать кооперативный режим.

«В The Last of Us будет мультиплеер. Но мы пока не готовы раскрывать детали. Как бы то ни было, могу сказать, что в главной кампании не будет кооперативного режима», — говорит директор.

«Сильный искусственный интеллект – важная часть The Last of Us. Сходно с тем, как мы создавали ИИ врагов, реализовывая реалистичное поведение, динамические реакции, мы также проработали Элли, которая сможет существенно помочь Джоелю преодолеть различные препятствия. Элли также станет важным участником сражений. Она не только сможет бросать кирпичи, но и будет активно помогать разгадывать головоломки и подсказывать как занять выгодное положение против оппонентов».

Представленный на Е3 2012 геймплей показался публике достаточно жестоким и кровавым. Как выяснил Gamebomb.ru, разработчики намеренно реализовали в игре ожесточенные стычки.

«Мы хотели убедиться, что игроки ощутят напряжение. Делать главного героя как можно более реалистичным – было одной из самых сложных задач в проекте. Один из элементов, который позволит игрокам прочувствовать напряжение станет баланс сил. Это когда враги будут менять поведение в зависимости от того, какое оружие будет в руках у Джоеля, как много человек осталось в живых и все зависит от того, сможет ли игрок удивить их. Баланс сил – ключевая механика геймплея игры», — отмечает он.

The Last of Us готовится к выходу в конце года – напоминает Gamebomb.ru. Игра появится эксклюзивно на PlayStation 3.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий