Ubisoft поделилась новой информацией об игре Assassin’s Creed III

Скриншот Assassin's Creed III

Ubisoft рассказала об инновациях в системе сражений, которая появится в третьей серии Assassin’s Creed. По информации Gamebomb.ru, разработчики решили сделать сражения более динамическими, быстрыми и агрессивными.

«В новой игре мы хотели дать геймерам агрессивный стиль игры. Если вы используете свое оружие и экипировку по назначению, что битвы могут получиться очень чистыми и плавными, что вы могли наблюдать в демо версии», — рассказывает креативный директор игры, Алекс Хатчинсон (Alex Hutchison).

Видео с геймплеем демо версии, представленной на Е3 можно посмотреть здесь.

Более того, по данным Gamebomb.ru, разработчики потрудились над совершенствованием системы искусственного интеллекта.

«Мы поработали с возможностью сражения с единственным оппонентом за раз. Как вы могли видеть, враги выстраиваются в линии огня… Они знают об окружении, сколько человек в их отряде. Все это имеет значение. Как атаковать противник будет решать в зависимости от того, сколько человек в отряде», — продолжает он.

«Это достаточно сложно, потому что необходимо придерживаться реалистичности того исторического периода. Тут все дело в точке баланса… Мне кажется, мы ее нашли. На перезарядку мушкета требуется полторы-две минуты. Поэтому в этот момент повышается риск оказаться в ближнем бою. Именно поэтому у них были штыки. Мы хотели использовать эту идею – дистанция значит опасность. Вам нужно спешить, чтобы как можно ближе подойти к противнику и заставить их выйти на ближний бой. Если вы останетесь на дистанции – то умрете».

Директор проекта также прокомментировал и инновационную возможность в серии – лазать по деревьям. Как стало известно Gamebomb.ru, разработчики не раз слышали бытующее мнение о важности лазанья в Assassin’s Creed.

«Все говорят, что суть Assassin’s Creed в лазании. И мы считаем, что это именно так, если вы понимаете о чем я говорю. Это не обязательно должны быть здания. Речь идет о паркуре, о возможности вскарабкаться на какой-то объект».

Разработчики хотели дать игрокам больше разнообразия, чтобы не утомлять их. По словам Хатчинсона, даже различные дома и здания все равно являются зданиями.

«Все они кажутся похожими. Поэтому мы очень хотели реализовать деревья, скалы и естественные объекты. Команде инженеров также надо было бросить вызов – они хотели над чем-нибудь потрудиться, а не просто снова выпустить ту же систему».

Assassin’s Creed III появится на РС, PlayStation 3 и Xbox 360 – напоминает Gamebomb.ru. Релиз назначен на 30 октября этого года.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий