Создатель FortressCraft обвинил Маркуса Перссона и игроков Minecraft в DDoS атаке

Скриншот Minecraft

Дизайнер FortressCraft, Адам Сокинс (Adam Sawkins), обвинил создателя Minecraft, Маркуса Перссона (Markus Persson), в использовании DDoS атак на вебсайт игры. По информации Gamebomb.ru, официальный сайт FortressCraft подвергся атаке сразу после релиза Minecraft в сети Xbox Live.

«Иии, сайт FortressCraft подвергся атаке DDOS. Пошел ты и твое «сообщество», @Notch», — опубликовал сообщение в твиттере Сокинс.

В интервью создатель FortressCraft объяснил, что знал, кого винить, но был не уверен в мотивах атаки.

«Мы знали кто это был, но, к сожалению, не получили ни строчки, ни письма ПОЧЕМУ», — отметил он.

Сокинс сказал, что он найдет ответственного за атаку.

«Мы собираемся привлечь к расследованию полицию», — пишет создатель на сайте. «По британским законам, полиция может найти виновных. Хакерство – невероятно серьезное преступление, причем это не личная страница, а бизнес сайт. Меня не волнует потеря средств. Лично я об этом не беспокоюсь, но парень, который взломал мой сайт ОТВЕТИТ за это!».

Он также отметил, что Minecraft на Xbox получился на удивление слабым.

«Относительно слабое качество и мнимый успех Minecraft 360 сбил меня с толку», — говорит Сокинс. «У 4J не было ограничений по бюджету, был полный доступ к Microsoft, и внушительный шаблон игры мирового класса, а они все равно умудрились создать игру с крошечным миром, нерабочими скинами и без выделенных серверов. И это после 15 месяцев работы».

Тем временем, невероятно успешный Minecraft поставил рекорд продаж всего за один день после релиза в сети. Как стало известно Gamebomb.ru, студия Polytron, разработчики игры Fez, были удивлены и разочарованы тем, что Microsoft предоставила Mojang некоторые привилегии, которых нет у других создателей Xbox игр.

После появления сообщения в твиттере от Маркуса Перссона, в котором говорилось, что Xbox версия Minecraft окупилась всего за день, команда Polythron поинтересовалась у Перссона в твиттере, как он так быстро получил такие данные.

«Как вы смогли получить эту статистику от MS так быстро? Мы до сих пор не знаем, сколько копий Fez купили за прошлый месяц. Вы получаете статистику через 24 часа?» — спросил представитель Polythron.

По информации Gamebomb.ru, Перссон сам не знал о такой привилегии. «Что? Правда? Я думал, что это стандартная процедура! Вот блин», — ответил он.

Помимо быстрого обновления статистики продаж Minecraft разработчики также получили возможность обновлять игру чаще обычного, несмотря на сложную процедуру релиза обновлений в сети Xbox Live. Как бы то ни было, по словам Перссона, Mojang пришлось биться за эту возможность.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий