Toro Rosso в Корее использует новый диффузор

Буэми В Scuderia Toro Rosso надеются использовать в Корее модернизированный диффузор, взаимодействующий с обновленной выхлопной системой, который уже был опробован во время пятничных тренировок на Сузуке, но в ходе прошлого уик-энда не применялся…

В Scuderia Toro Rosso надеются использовать в Корее модернизированный диффузор, взаимодействующий с обновленной выхлопной системой, который уже был опробован во время пятничных тренировок на Сузуке, но в ходе прошлого уик-энда не применялся.

Уже после нескольких кругов по японской трассе новая выхлопная система сломалась от перегрева, и команде пришлось ее демонтировать, но при этом температура в районе днища машины была на нормальном уровне. Однако до поломки системы гонщики и инженеры успели убедиться, что новинки позволили поднять скорость STR6.

На этой неделе команда постаралась решить проблему и на тренировках в пятницу предпримет еще одну попытку добиться работоспособности новых компонентов.

«У нас было лишь несколько дней на решение проблемы, но мы попытались что-то предпринять, – цитирует Себастьена Буэми британский Autosport. – Мы не уверены, достаточно ли этих мер, но утром в пятницу обязательно вновь опробуем новинки, чтобы понять уровень их надежности.

На тренировках в Японии, похоже, они работали с расчетной эффективностью, но оконечная часть выхлопной системы сломалась, так что мы не смогли проехать больше трех-четырех кругов».

По мнению Буэми, даже небольшая прибавка в скорости может сыграть существенную роль, поскольку в середине пелетона идет острая борьба: в зачете Кубка конструкторов команда из Фаэнцы отстает от Sauber лишь на 11 очков. По мнению швейцарца, на Сузуке он мог бы показать неплохой результат, если бы по причине неправильно завернутой гайки от его машины не отвалилось колесо.

«Если мы сможем хотя бы немного улучшить машину, тогда, возможно, нам удастся опередить довольно большую группу гонщиков, – надеется Себастьен. – Она начинается с Lotus Renault, и в нее входят Force India, Williams, Sauber и Toro Rosso. Если возглавить эту группу, вы окажетесь между 8-м и 10-м местами.

Полагаем, на Сузуке мы могли финишировать восьмыми или девятыми, возможно, перед Серхио Пересом, т.е. сразу позади топ-команд. И у нас была неплохая скорость, пока не отвалилось колесо».

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий