Разработчики игры GTA V рассказали о совершенствовании систем геймплея

Скриншот GTA V

Rockstar Games пообещала перестроить большую часть систем геймплея. Как стало известно Gamebomb.ru, некоторые из механик создавали с нуля.

Вице-президент студии, Дэн Хаузер (Dan Houser) не стал вдаваться в подробности и рассказал лишь общие впечатления, но тем не менее, известно, что стрельба, ближний бой и вождение будут ощущаться несколько по-иному.

«Машины будут держать дорогу немного лучше. Мы подумали, что они были большими и похожими на лодки в GTA IV, поэтому в новой серии мы сделали шаг вперед. Команда получила возможность применить больше физических свойств к машинам. Управление автомобилем теперь стало больше похоже на рейсинг. Конечно, это не тот геймплей, который предлагает рейсинг высокого класса, но этот момент определенно улучшит качество игры, которого не хватало в предыдущих сериях GTA».

По данным Gamebomb.ru, в игре появится еще больше видов транспортных средств, чем прежде. В GTA V вернутся велосипеды, мотоциклы, различные типы катеров, вертолеты и реактивные истребители. Разработчики также отметили переработанную систему стрельбы.

«Мы улучшили систему по сравнению с той, которая у нас была в предыдущих играх. И не только в смысле того, как она работает, но также и в смысле основной механики стиля игры».

Что же касается кулачных боев, разработчики решили упростить систему ближнего боя, чтобы сделать ее более забавной. В Rockstar отмечают, что драки теперь не будут таким сложным делом, как раньше.

«Система стала лучше по сравнению с тем, что было раньше. Как сильно мы сможем ее усовершенствовать будет видно позже, в зависимости от ресурсов, которые мы потратим на ее совершенствование. Конечно, драки для нас никогда не будут также важны, как стрельба, но мы хотим, чтобы драться было весело и достаточно сложно».

GTA V готовится к выходу в следующем году – напоминает Gamebomb.ru.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий