Сервер Curiosity переполнен из-за неожиданно большого наплыва игроков

Скриншот Curiosity: What's in the Cube

Питер Молинье (Peter Molyneux) и его студия 22 Cans выпустила свою дебютную игру Curiosity: What’s in the Cube только вчера, а игроки уже проявили невероятный интерес к новому социальному проекту. Как выяснил Gamebomb.ru, из-за неожиданно большого потока игроков сервера игры вышли из строя.

Проект Молинье предлагает обладателям iOS устройств узреть нечто «необычное и уникальное». Все, что для этого требуется – просто покликать по кубу, однако чудо доведется увидеть только игроку, который последним кликнул на куб.

По информации Gamebomb.ru, несмотря на простоту нового социального эксперимента, за первый день после релиза, игру опробовали более 160 тысяч человек. Такой большой спрос привел к проблемам с подключением к игре – геймеры жалуются на обнуление очков после потери связи с сервером.

«Я сейчас понимаю, что происходит. В общем, мы и наш сервер переполнились количеством желающих поэкспериментировать. Пожалуйста помните, что ни одна игра прежде не получала такого внимания, а мы – всего лишь маленькая компания», — отметил Молинье.

«Самое страшное то, что мы хотим поддерживать активность куба, что требует реализации изменений в настройках сервера. Мы увидели, что это еще более захватывающе, чем мы думали и обязательно расскажем вам, когда решим проблемы. Я очень-очень извиняюсь, но, пожалуйста, будьте терпеливы».

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий