Разработчики замучились, пробуя научить игроков Hitman: Absolution думать иначе

Скриншот Hitman: Absolution

IO Interactive призналась, что учить игроков думать иначе достаточно сложно. Как стало известно Gamebomb.ru, разработчики потратили немало усилий, чтобы показать игрокам наличие выбора, в решении геймплейных проблем в Hitman: Absolution.

Директор серии, Тор Блайстед (Tore Blystad) отметил, что игроки использовали лишь несколько вариантов из широкого списка сценариев, выдуманных разработчиками.

«Мы много мучились с дизайном уровней, дизайном самой игры и технологии, чтобы прийти к тому, что по нашему мнению, позволит игрокам делать все, что им вздумается, а не просто убивать оппонента. Ведь все зависит от того, насколько игроки углубляются в игру, и насколько игра позволяет им углубиться», — объяснил он.

«Достаточно сложно научить игроков использовать игру на полную мощность, потому что люди очень привыкли к играм, где нужно говорить что делать. Они считают, что если отойти от этого, вокруг не окажется ничего нового. Как будто они уже здесь были. Мы же хотим дать людям возможность выбора».

«Если вы хотите пойти туда, или туда, хотите убить оппонентов или не хотите – все это будет влиять на то, как вы играете, если поймете, что у вас есть выбор. Поэтому на нескольких первых уровнях мы постоянно работали над этим. Возвращаясь в Копенгаген мы старались понять, действительно ли мы учим игроков всему, что им надо понять о механике геймплея или его возможностях?»

По информации Gamebomb.ru, это уже не первый раз, когда разработчики признаются в своих тщетных попытках научить игроков думать иначе. Arkane Studios, разработчики Dishonored также недавно отметили подобную тенденцию нежелания игроков пробовать новое.

«Мы не пытаемся вести игроков за нос, но в некотором смысле мы обнаружили, что если дать им немного информации, они могут попросту потеряться и не знать что делать. Это очень сложно. Поэтому мы попытались добавить элемент подсказок, чтобы немного помочь людям», — заявил исполнительный продюсер, Джульен Роби (Julien Roby).

«Люди просто бесцельно бродят по уровню. Они не знают, что делать. Они даже не поднимаются по лестнице, потому что охранник им запретил. Они просто смирятся с этим и ничего не сделают», — посетовал он.

Hitman: Absolution запланирован к выходу 20 ноября. Игра появится на Xbox 360, PlayStation 3 и РС – напоминает Gamebomb.ru.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий