Дизайнер EVE Online считает, что в сэндбокс играх может быть сюжет

Скриншот EVE Online

Дизайнер EVE Online считает, что сэндбокс геймплей не обязательно будет мешать созданию глубокого сюжета. По данным Gamebomb.ru, сэндбокс игры являются одними из самых сложных в плане разработки, и многие разработчики отмечают невозможность сочетания «песочницы» с захватывающей сюжетной линией.

«Сложно дать определение термину сэндбокс. В основном, он сочетает в себе три вещи: социальные компоненты, постановку целей и независимость решений. Открывая игровой мир игроки могут управлять происходящим, и если вы делаете многопользовательскую игру, необходимо добавить как можно больше социальных возможностей», — говорит ведущий дизайнер CCP Games Мэтью Вудворд (Matthew Woodward).

Как выяснил Gamebomb.ru, дизайнер намеренно не включил в свое определение «песочницы» сюжет. Но не потому, что такие игры несовместимы с сюжетной линией, а потому, что это – философский камень всех разработчиков.

«Для меня как для дизайнера EVE, сюжет — очень важная вещь, особенно в MMO. Я не совсем четко понимаю, как можно связать эти две вещи вместе самым лучшим образом, чтобы их усилить. Такое ощущение, что эти элементы тянут дизайн игры в двух противоположных направлениях», — признается он.

«Мне кажется, эти два направления не обязательно будут мешать друг другу. Все дело в компромиссе – как сочетать их друг с другом. Объединение этих двух элементов – стоящее занятие».

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий