Дизайнер EVE Online считает, что сэндбокс геймплей не обязательно будет мешать созданию глубокого сюжета. По данным Gamebomb.ru, сэндбокс игры являются одними из самых сложных в плане разработки, и многие разработчики отмечают невозможность сочетания «песочницы» с захватывающей сюжетной линией.
«Сложно дать определение термину сэндбокс. В основном, он сочетает в себе три вещи: социальные компоненты, постановку целей и независимость решений. Открывая игровой мир игроки могут управлять происходящим, и если вы делаете многопользовательскую игру, необходимо добавить как можно больше социальных возможностей», — говорит ведущий дизайнер CCP Games Мэтью Вудворд (Matthew Woodward).
Как выяснил Gamebomb.ru, дизайнер намеренно не включил в свое определение «песочницы» сюжет. Но не потому, что такие игры несовместимы с сюжетной линией, а потому, что это – философский камень всех разработчиков.
«Для меня как для дизайнера EVE, сюжет — очень важная вещь, особенно в MMO. Я не совсем четко понимаю, как можно связать эти две вещи вместе самым лучшим образом, чтобы их усилить. Такое ощущение, что эти элементы тянут дизайн игры в двух противоположных направлениях», — признается он.
«Мне кажется, эти два направления не обязательно будут мешать друг другу. Все дело в компромиссе – как сочетать их друг с другом. Объединение этих двух элементов – стоящее занятие».