Система матчмейкинга игры Black Ops 2 будет основываться на запаздывании

Скриншот Call of Duty: Black Ops 2

Treyarch решила отказаться от системы матчмейкинга в Call of Duty: Black Ops 2, основанной на расположении игроков. Как стало известно Gamebomb.ru, создатели намереваются реализовать новую систему, основанную на запаздывании и пинге.

Об этом разработчики сообщили на своем канале в твиттере:

«Мы готовим кое-что новое на этот раз. Расскажу вам обо всем на следующей неделе, когда получу подтверждение, что мы сможем реализовать такую систему. Система больше не будет основываться на регионе. Запаздывание/пинг станут основными характеристиками».

По информации Gamebomb.ru, таким образом разработчики надеются уменьшить количество вылетов из игры и миграций на другие сервера, которые изрядно помотали нервы фанатам серии Call of Duty.

Call of Duty: Black Ops 2 готовится к выходу на Xbox 360, PlayStaiton 3 и РС 13 ноября.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий