Разработчики рассказали, как придумывались новые элементы игры Hitman: Absolution

Скриншот Hitman: Absolution

Команда Square Enix Montreal рассказала о внедрении инноваций в новую серию стелс-экшена Hitman. Как стало известно Gamebomb.ru, разработчики пока не смогли рассказать в деталях, что именно нового они создают, но в подробностях рассказали о процессе мозгового штурма, который устраивают в своем офисе.

Этап мозгового штурма создатели окрестили «Безумными днями», когда разработчики предлагали все свои идеи, приходящие на ум. Процесс ограничили одним часом, чтобы удостовериться, что команда не углубляется в детали только одного аспекта игры и движется дальше, рассматривая новые и новые возможности.

По информации Gamebomb.ru, такая работа позволила представить широкий список запланированных элементов игры, которые будут реализованы в серии Hitman. Что примечательно, команда решила не привязываться к определенной профессии каждого разработчика – к примеру, инженер мог свободно предлагать свои идеи о развитии сюжетоной линии.

Глава отдела разработки Hitman в Square Enix: Montreal отметил, что новые люди помогли команде IO Interactive внедрить уникальную перспективу в серию. Некоторые оорные столбы игры рассмотрели под новым углом, что помогло создать уникальный геймплей грядущей серии.

Hitman: Absolution готовится к выходу на Xbox 360, PlayStation 3 и РС 20 ноября 2012 года – напоминает Gamebomb.ru.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий