ЕА считает, что консоли станут хардкорной нишей на рынке игр

Фотография офиса Electronic Arts

В свете последних событий и обсуждений будущего игровой индустрии, основатель Electronic Arts выразил свое мнение о грядущем будущем. Трип Хокинс (Trip Hawkins) считает, что с появлением облачного гейминга, консоли станут отдельной нисшей на рынке и превратятся в нечто вроде хобби для релиза игр на гибких носителях.

«Консольный рынок навсегда останется с нами, потому что всегда будет хардкорный сегмент, те люди, которые любят инновации. Но это будет уже меньший рынок и станет чем-то вроде хобби для людей», — считает Хокинс.

«Посмотрите на самолеты. Большинство из нас хотят быть пассажирами, но есть люди, которые посвящают свое свободное время урокам управления самолетами и мечтают в один прекрасный день купить собственный самолет. Именно это, как мне кажется, случится и с консольным рынком».

По словам Хокинса, аудитория геймеров разрослась до миллиардов благодаря появлению смартфонов и планшетов. И одним из самых крупных преимуществ он считает браузерные и облачные платформы, которые позволят людям играть во что им хочется, где бы они ни были.

«В старые времена я бы пошел домой и поиграл в Grand Theft Auto. Но геймер в Facebook сможет играть на работе, дома, в отеле на своем или чужом PC. Они могут получить доступ к игре из любой точки мира. Люди в первую очередь заботятся об удобстве».

По информации Gamebomb.ru, Хокинс сейчас занимается созданием проекта под названием Extreme Reality – программное обеспечение, которое позволит превратить 2D камеры в технологию управления движением.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий