Главные герои игры Far Cry 3 видят мир не так, как другие люди

Скриншот Far Cry 3

Ubisoft старалась сделать из Far Cry 3 не просто шутер с историей на заднем фоне, но целое комплексное повествование с детально проработанными персонажами и собственной интригой. Как стало известно Gamebomb.ru, разработчики неспроста решили раскрыть историю безумства, которое творится на острове в лице главного анти-героя Вааса.

«Сложно найти различия между сумасшествием и безумием. Сумасшествие – это момент или единичное действие. Безумие – это скорее план, мотивация, намерение», — объясняет Дэн Хей (Dan Hay).

«Мы постарались дать игрокам причины принимать отчаянные решения в игре. Странные решения. Но Джейсон становится личностью по мере развития сюжета. За короткое время ему приходится пройти все важнейшие жизненные уроки».

По данным Gamebomb.ru, разработчики специально добавили сложности истории Far Cry 3. Создатели хотели полностью раскрыть глубину характера героев.

«Если подумать о Ганнибале Лектере или о Джокере, станет ясно, что они – бесконечно сложные персонажи, которые думают о мире иначе. Для нас в Far Cry 3 все персонажи представляют мир не так, как обычные люди. Вся идея заключается в том, что когда начинаешь взрослеть, встречаться с новыми людьми, понимаешь, что первые суждения могут не отображать действительность. Мы хотели передать в игре сложность мотиваций», — заключил он.

Far Cry 3 готовится к выходу на Xbox 360, PlayStation 3 и РС 29 ноября — напоминает Gamebomb.ru.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий