Создатели Metal Gear Rising: Revengeance позволят геймерам рубить все, что есть в игре

Скриншот Metal Gear Rising: Revengeance

Хайдео Кодзима (Hideo Kojima) передал разработку Metal Gear Rising: Revengeance студии Platinum Games, оставляя за собой роль исполнительного продюсера. Как выяснил Gamebomb.ru, новая команда разработчиков столкнулась с серьезными трудностями, связывая концепт Кодзима и дизайн уровней.

«Дизайн уровней и игроков баланс для нас стал чем-то непостижмым! Дизайн уровней полностью расходился с концептом. Когда мы стали работать с Platinum, мы начали думать о том, как дать игрокам возможность рубить все, что есть на карте. Это было самым сложным заданием из всех», — говорит глава проекта Юиджи Корекадо (Yuji Korekado).

«Мы знали, что катана станет главным элементом новой игры. Поэтому мы выбрали японскую студию разработчиков, вед они лучше ощущают катану. Среди японских разработчиков лучшими стала Platinum».

Игроки смогут рубить, резать и кромсать все, что попадется под руку в Metal Gear Rising: Revengeance 19 февраля. Игра появится на Xbox 360, PlayStation 3 и РС – напоминает Gamebomb.ru.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий