Разработчики Dishonored старались уйти от шаблонных ситуаций в своей игре

Скриншот Dishonored

В игре Dishonored не будет сражений с боссами, никаких сражений против толпы врагов в закрытом помещении, когда двери неожиданно закрываются и никаких шаблонных ситуаций, которыми пресыщены другие игры. Как стало известно Gamebomb.ru, разработчики специально отказались от подобных ситуаций, чтобы уйти от догм современного гейминга.

«Суть в том, что мы очень внимательно отнеслись к подобным тропам, которых появилось невероятное множество в современных играх. У вас есть босс, он показывает свое слабое место и по нему надо попасть три раза, а затем еще три раза, и так далее».

«Точно также мы изначально не называли свою игру стимпанком – скорее это ретро-будущее. Мы работали с дизайнером мирового класса, Виктором Антоновым. Он и наш арт-директор не просто взяли элементы стимпанка, они придумывали их, верно? Это люди стали использовать термин стимпанк», — объясняет дизайнер Dishonored, Харви Смит (Harvey Smith).

«Мы же старались не использовать стандартных элементов стимпанка. Никаких заклепок и медных штучек, парней в оловянных шлемах или всего прочего. И было бы здорово, если люди это заметят или хотя бы воспримут как инновационный подход к стимпанку. Мы не против. Один из наших принципов – избавиться от всего знакомого, потому что если потратить X долларов и X лет своей жизни, совсем необязательно делать то, что кто-то уже делал».

C целью избавиться от клише, разработчики и решили отказаться от идеи сражений с боссами. Создатели старались как можно тщательнее избегать догматических троп в своей игре. Dishonored готовится к выходу на PC, Xbox 360 и PS3 во вторник, 9 октября – напоминает Gamebomb.ru.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий