Команда Obsidian призналась, что издатели оказывали давление на разработчиков

Скриншот Dungeon Siege III

Команда Obsidian Entertainment призналась, что во время работы над играми с крупными издателями, на сотрудников оказывалось определенное давление. Как стало известно Gamebomb.ru, это могло послужить еще одной причиной, по которой студия отправилась на поиски средств на платформе Kickstarter.

«Я чувствую, что нам действительно удалость поправить нашу репутацию с выходом Dungeon Siege IIII. Лично я и другие инженеры потратили много времени, чтобы убедиться, что все системы отлично работают и дизайнеры могут использовать инструменты для разработки игры», — говорит Стив Уезерли (Steve Weatherly), инженер Obsidian.

«Те же принципы работают и для создания технологии для Project Eternity. И посему, большое спасибо вам, ребята, за то, что вы не заставляли нас выпускать игру до того, как она будет готова»

По данным Gamebomb.ru, главный технолог команды признался, что издатели часто торопили разработчиков с релизом игр. Об этом может свидетельствовать проблемы и баги в таких играх, как Alpha Protocol и Neverwinter Nights 2, или случаи, когда контент вырезали из Knights of the Old Republic II и Fallout: New Vegas, чтобы успеть выпустить игру вовремя.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий