Obsidian ищет средства для Project Eternity из-за недостатка возможностей в игровой индустрии

Логотип Project Eternity

Новый проект Obsidian Entretainment, Project Eternity, собрал сумму в 1,5 миллиона долларов всего за 24 часа после его анонса. Как стало известно Gamebomb.ru, разработчики повысили планку, предлагая геймерам дополнительный контент, при достижении определенных сумм на счету.

  • 1,4 миллиона – новая раса, класс и компаньон, а также новые опции настройки персонажей.
  • 1,6 миллиона Мас версия ролевой игры, а также новые квесты, локации, неигровые персонажи и уникальный лут.
  • $1,8 миллиона – новая раса, класс и компаньон.
  • 2 миллиона – дом для игроков, включая возможности кастомизации, магазин с экипировкой и многое другое.
  • 2,2 миллиона – новый регион, фракция и компаньон, а также Linux версия игры.
  • 2,4 миллиона и выше – новые возможности, о которых разработчики обещали рассказать позже.

Как выяснил Gamebomb.ru, Obsidian решила искать средства на платформе Kickstarter из-за отсутствия возможностей для создания собственной игры с поддержкой издателей и крупных компаний.

«Project: Eternity – это наш шанс сделать нашу собственную ролевую игру в фентезийном мире. Не то, чтобы у нас не было идей. Нам не хватало возможностей или финансирования. С появлением Kickstarter перед нами открылись новые двери – мы наконец смогли использовать шанс поработать без издателей и создать собственную ролевую игру, которую хочет видеть аудитория», — говорит Крис Авеллон (Chris Avellone), создатель Planescape: Torment.

Project Eternity готовятся выпустить в 2014 году эксклюзивно на РС – сообщает Gаmebomb.ru.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий