Valve использовала игру Team Fortress 2 для опытов с инновациями в индустрии

Скриншот Team Fortress 2

После выхода Team Fortress 2 в 2007 году, Valve по сей день продолжает поддерживать, обновлять игру и дополнять ее новыми режимами и контентом. Как выяснил Gamebomb.ru, компания также использовала шутер в качестве тестовой площадки для своих новых игр.

«Нашей вторичной целью работы с Team Fortress 2 было попробовать себя в исследовании новых игр и сфер бизнеса, которые были важны для нас с точки зрения долгосрочного выживания компании», — рассказывает главный дизайнер игры, Робин Уокер (Robin Walker).

«Когда игра вышла, ММО были доминирующей сферой в индустрии, и мы опасались, что не сможем создать собственную. Мы не думали, что готовы справиться с этой задачей, но были уверены, что мы сможем сделать некоторые ее части, немного поучившись. Если так поступить – риски уменьшаются. Поэтому мы решили создать команду, которая бы сделала элементы ММО, подходящие к геймплею Team Fortress 2».

По информации Gamebomb.ru, разработчикам также пришлось познакомиться и с другой инновацией в индустрии – моделью бесплатных игр с системой микротранзакций. И снова Valve решила испытать свои навыки на Team Fortress 2 – в июне 2011 года, игра полностью перешла на бесплатную модель игры.

Постоянные апдейты игры позволили Valve быстро адаптироваться к изменениям на рынке. По словам главного дизайнера, ему было бы страшно представить себя на своем месте сегодня без знаний монетизации и навыков работы с ММО.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий