Blizzard не собирается реализовывать поддержку игры по локальной сети в StarCraft II: Heart of the Swarm

Фрагмент трейлера StarCraft II: Heart of the Swarm

Blizzard поделилась новой информацией о расширении StarCraft II. По словам разработчиков, grab Heart of the Swarm закончена на 99,5%, и совсем скоро выйдет на стадию бета-тестирования.

По информации Gamebomb.ru, команда приготовила около 20 миссий одиночной кампании, новых юнитов и несколько других нововведений, но решила проигнорировать просьбу фанатов реализовать поддержку игры по локальной сети.

«Мы создаем Starcraft II как онлайн игру, поэтому команда изначально работала над реализацией сетевых возможностей. Мы готовим множество возможностей связанных с ладдером, включая систему достижений и другие онлайновые функции», — объясняет дизайнер, Дэвид Ким (David Kim).

«Здесь все зависит от от философии того, как мы создаем свои игры. В игре будет оффлайновый режим, где игроки могут играть в одиночную кампанию или сражаться с искусственным интеллектом без интернет соединения. Думаю, люди, которые находятся рядом друг с другом сегодня могут найтись намного проще. Локальная сеть – не единственный способ найти людей».

StarCraft II: Heart of the Swarm готовится к выходу на РС и Мас в этом году. Точная дата релиза до сих пор неизвестна – сообщает Gamebomb.ru.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий