Blizzard упростит сложность игры Diablo III

Концепт-арт

Blizzard планирует уменьшить и хардкорную сложность Diablo III. Как выяснил Gamebomb.ru, разработчики планируют в новом патче облегчить геймерам жизнь, чтобы удовлетворить запросы фанатов.

«Главная проблема со сложностью два полюса: игроки, которые хотят видеть супер сложную игру и игроки, которые не хотят видеть такой Diablo III. Они считают, что Diablo – игра с фармингом и она должна быть захватывающей. Проблема в том, что обе группы правы. И для нас главной сложностью является удовлетворить запросы обеих групп», — объясняет директор игры Джеймс Уилсон (James Wilson).

«Мы упростили геймплей, потому что получили больше отзывов о том, что игра была слишком сложной, чем нормальной».

Команда собирается добавить еще 100 уровней развития персонажей к уже 60 имеющимся. В сообщении на официальном блоге игры говорится, что в Diablo III появится новая система под названием Paragon, которая создана специально для ветеранов серии, которые хотят выжать максимум из своих персонажей. Каждый из новых уровней системы позволит увеличить статистики персонажа, а также шанс отыскать уникальный предмет и золото.

«Мы знаем, что многие из вас достигли 60 уровня, возможно даже, с несколькими персонажами. Поэтому система предоставит новый способ продолжать развитие», — говорит команда.

По данным Gamebomb.ru, в новом обновлении 1.0.4 разработчики собираются внести целый список изменений в систему классов, а также продолжит настраивать систему шанса выпадения уникальных предметов. По словам разработчиков, Blizzard всегда работала над сложностью, отмечая, что старания команды направлены на то, чтобы сделать игру интересной для всех.

Уилсон также ответил на недавние комментарии создателя первых двух серий Diablo, Дэвида Бревика (David Brevik), который был рад негативным отзывам фанатов на Diablo III. Уилсон попросту послал Бревика и обозвал его неудачником.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий