Свежие комментарии
    Октябрь 2018
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Сен    
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031  

    Создатели BioShock Infinite свернули разработку мультиплеера в игре

    Скриншот BioShock Infinite

    Директор Epic Games, Род Фергюссон (Rod Fergusson), принял предложение поработать с создателями BioShock Infinite. Как выяснил Gamebomb.ru, после появления информации об увольнении двух ключевых фигур Irrational Games, команда быстро нашла замену ответственного за выпуск игры.

    Фергюссон подтвердил информацию на своем канале в твиттере: «Да, это правда, я оставляю свою семью в Epic, чтобы присоединиться к новой семье в Irrational в Бостоне уже завтра».

    Создатели BioShock Infinite свернули разработку мультиплеера в игре

    Очевидно, опытный директор доведет дело до логического завершения, однако, по слухам команда Irrational не обошлась без жертв. По данным Gamebomb.ru, разработчикам пришлось пожертвовать двумя многопользовательскими режимами.

    В 2010 году Левин не мог дать гарантии, что в BioShock Infinite появится мультиплеер. Как бы то ни было, в мае листинги вакансий свидетельствовали, что Irrational пробует почву многопользовательских режимов. По неподтвержденным данным Irrational пробовала создать два многопользовательских режима в Infinite, оба из которых, судя по всему, так и не попадут в игру.

    Создатели BioShock Infinite свернули разработку мультиплеера в игре

    Первый режим должен был уменьшить игроков до миниатюрных размеров и предложить сразиться с армией игрушечных врагов. Команда трудилась над защитой башен для двух игроков, но приняла решение уделить больше внимание другому режиму игры.

    Irrational назвали свой в торой кооперативный режим Spec-Ops, в котором игрокам предстояло вчетвером пробираться по уровням из одиночной кампании. Команда вскоре решила, что Spec-Ops тоже не подходит для BioShock и свернула отдел, занимающийся разработкой мультиплеера.

    Создатели BioShock Infinite свернули разработку мультиплеера в игре

    Левин отказался комментировать эту историю и рассказывать что-либо о мультиплеере.

    «Я всегда говорил, что мы экспериментируем с вещами, и мы добавим их в игру, если они будут достаточно хороши», — отметил глава Irrational Games. «Когда пытаешься изобретать что-то новое, не всегда понятно куда нужно двигаться, и все это отнимает много времени».

    Что же касается релиза, Левин отметил, что остается как есть. По крайней мере не текущий момент – игра готовится к выходу в феврале 2013 года.

    Оставить комментарий

    Посетителей сегодня
    Яндекс.Метрика