CD Projekt ответила на вопросы геймеров касательно нового проекта студии под названием Cyberpunk. Как стало известно Gamebomb.ru, Мартин Момот (Marcin Momot), коммьюнити менеджер CD Projekt раскрыл несколько интересных фактов о готовязейся игре.
По словам разработчиков, выбор класса персонажей будет влиять на геймплей Cyberpunk, поскольку создатели хотели сохранить дух настольной версии игры.
«Мы хотели сохранить ролевую систему настольной версии Cyberpunk. В отличие от обычных фентезийных магов, воинов и лучников, мы собираемся сделать нечто иное. В Cyberpunk каждая роль персонажа будет выделяться различными навыками, которые будут влиять на статистики различными способами. Мы хотим создать игру, где настройка персонажей будет тесно переплетаться с сюжетом. И опираясь на это, мы считаем, что сможем сделать игру с множеством возможностей для выбора ролей с соответствующим влиянием на сюжет, прямо как в игре Ведьмак», — говорит Момот.
«Мы хотим дать игрокам больше свободы в кастомизации главного героя, чем было у Геральта, в сериях Ведьмака. Планируется позволить им менять статистики, экипировку, импланты и многое другое».
Момот также рассказал, что действие игры будет разворачиваться по всему миру. По информации Gamebomb.ru, большая часть игры все же будет проходить в городе под названием Night City. Но разработчики все же пообещали сделать огромный и живой мир на основе оригинальной серии игры.
Более того, Момот пообещал настаивать на том, чтобы CD Projekt скорее выпустила скриншоты и дебютный ролик к игре.
«Я постоянно надоедаю ребятам художников, чтобы выпустить новый контент как можно скорее, но по какой-то причине они меня не слушают. Но я не собираюсь сдаваться. Оставайтесь на связи, чтобы стать первыми, кто увидит новые скриншоты и видео, когда мне удастся их убедить».
Дата релиза Cyberpunk и платформы, на которых выйдет игра, пока неизвестны.