Разработчики The Last of Us хотят, чтобы игроки чувствовали напряжение, открывая инвентарь

Скриншот The Last of Us

Разработчики The Last of Us хотя сделать акцент не только на сюжете новой игры, но также на оценке ситуаций, в которые попадают Джоель и Элли. Как стало известно Gamebomb.ru, создатели хотят, чтобы игроки всерьез задумывались каждый раз, когда открывали свой инвентарь.

Naughty Dog постарались сделать игру как можно более захватывающей. Для этого, по словам директора игры, Брюса Старлей (Bruce Straley) – жестокость каждого действия главных героев.

«Мы постарались сделать акцент на реальности событий, через которые проходят Джоель и Элли. Каждое ваше действие будет иметь последствия», — говорит он.

Старлей отметил, что надеяться на случай в сражениях не приходится – игрокам придется тщательно взвешивать количество патронов, возможность смешивания коктейля Молотова, наличие аптечек, прежде чем ввязываться в драку. По информации Gamebomb.ru, несколько неверных решений могут привести к полному бессилию героев, поэтому игрокам вновь и вновь придется оценивать наличие необходимой провизии в своем инвентаре.

«Открывая инвентарь, игра будет продолжаться. У вас не будет паузы, чтобы порыться в своем рюкзаке», — предупредил Старлей. «Поэтому когда вы стащите рюкзак с плеч, враги будут продолжать двигаться и нападут на вас. Думаю, вы почувствуете напряжение в игре. Никогда не знаешь, кто будет вас ждать за углом. Возможно несколько парней с пистолетом. Поэтому вам постоянно придется решать, как выпутаться из ситуации».

The Last of Us появится эксклюзивно на PlayStation 3 в 2013 году – напоминает Gamebomb.ru.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий