Разрабочтики Splinter Cell: Blacklist хотят научить игроков принимать решения за себя

Скриншот Splinter Cell: Blacklist

Разработчики Splinter Cell: Blacklist собираются приправить новую серию стелс-экшена сложными ситуациями с непростыми моральными дилеммами. Как выяснил Gambeomb.ru, креативный директор игры, Максим Беланд (Maxime Beland) рассказал о проблеме выбора в игре.

«Нам нравится идея поставить перед игроками сложные ситуации, через которые проходят настоящие солдаты», — говорит Беланд. «Это не вопрос о правильном и неправильном выборе. Это скорее вопрос, стоит поступить плохо или еще хуже».

«Тут нет возможности поступить по-хорошему. Игрокам придется сталкиваться с этим на допросах. Мы хотим поставить геймеров в ситуации, подобные тем, которые показывали на Е3: парень рассказал все, что знал, вы хорошо справились. Вы убьете его?».

По информации Gamebomb.ru, разработчики постарались не привязывать моральные дилеммы к механике геймплея.

«Если мы скажем игрокам, что дадим им что-то, если они будут хорошими или плохими, у людей не появится вопрос зачем они здесь. В такие моменты мы хотим, чтобы игроки обсуждали свои решения. И мне кажется здорово, что люди переносят события на себя, и, возможно, станут более человечными. В мире много людей, которые каждый день принимают решения за нас».

Splinter Cell: Blacklist появится на консолях и РС в следующем году – напоминает Gamebomb.ru.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий