Создатели DmC открыты для возможности вернуть классический геймплей

Скриншот DmC

В Capcom осведомлены, что многие фанаты не поддерживают новый образ Данте в перезагрузке Devil May Cry. По информации Gamebomb.ru, создатели решили пойти на этот шаг, однако не стали уходить от основного концепта серии.

«Чего мы не хотели, так это потерять суть серии», — говорит директор игры, Хидеаки Ицуно (Hideaki Itsuno). «Если паникуешь и меняешь направление, можно забыть о том, с чего все начиналось и это именно тот случай, когда плохая игра может стать еще хуже. Нам очень нужно было подождать и показать игру большему количеству людей, чтобы они поняли о чем она».

По данным Gamebomb.ru, создатели представили игру публике на комикс конвенции на этой неделе. По словам продюсера перезагрузки серии, DmC создают в качестве новой ветви того, что так любят фанаты Devil May Cry. Как бы то ни было, разработчики отмечают, что игра все еще может вернуться к более классическому геймплею и стилю.

«Мы многое слышим из прессы. Нужно понимать, что мы свято верим, что открытая дверь не всегда подразумевает закрытую старую. Мы оставили для себя различные варианты», — продолжает Ицуно.

«Мы не дождемся момента, когда сможет показать новую итерацию DmC и очень хотим представить игру геймерам. Мы хотим, чтобы люди играли и наслаждались ей. Если игрокам все еще интересен мир DmC, который они знают, мы также будет рады вернуться и к нему».

Директор проекта пояснил, что перезагрузка DmC не заменит собой мир известный фанатам Devil May Cry, на дополнит и расширит его.

«Никто не знает, в каком направлении он будет развиваться, но мы открыты для всех возможностей», — заключил он.

По данным Gamebomb.ru, DmC появится на консолях 15 января следующего года. Дата релиза игры на РС пока неизвестна.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий