Аналитики: ММО игры на основе платных подписок достигли своего максимума

Скриншот Star Wars: The Old Republic

Аналитик Майкл Пачтер (Michael Pachter) считает, что ММО на основе модели подписок достигли своего максимума. Как выяснил Gamebomb.ru, специалист игровой индустрии предрекает темное будущее для бизнес модели.

«Я думал, что Star Wars: The Old Republic будет бомбой, но этого не случилось. Судя по всему, такие MMО уже выжали максимум – осталось только 6-7 миллионов человек, готовых тратить по 15 долларов в месяц. Если Bioware, создатели Star Wars, не смогли сделать это, тогда никто другой не сможет».

По информации Gamebomb.ru, ЕА сдает позиции, а цены на акции компании падают, и, как считает аналитик, все из-за растянувшегося цикла жизни консолей.

«Я обедал с Джоном Ричителло (John Riccitiello). Он спросил, почему никто не покупает акции. Я ответил ему, что причина, по которой его акции находятся в туалете, кроется в том, что он находится на пятом году своей трехлетки», — добавляет Пачтер.

По мнению аналитиков, крупные издатели, как ЕА и Activision не желают принимать на себя риски и стараются растянуть цикл жизни консолей. Исполнительный директор Wargaming.net, Виктор Кислый недавно прокомментировал ситуацию с ММО на основе платных подписок, отметив:

«Назовите хоть одну игру на основе подписок кроме World of Warcraft, которая хорошо справляется. На ум приходят только единицы. EVE Online? Star Wars: The Old Republic? У вас может быть лицензия на огромный научно-фантастический мир, самый большой бюджет из всех игр, и что вы получаете? Никакого успеха. Жанр вымирает. Мне кажется подписки стали главным пунктом в списке проблем разработки MMO».

Wargaming.net выпустила свою популярную ММО, World of Tanks, на бесплатной модели игры, а World of Warplanes унаследовала бизнес модель своего духовного предка.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий