Sony вложила деньги в будущее игровой индустрии с покупкой Gaikai

Логотип Sony Computer International

Последняя крупнейшая сделка Sony на 380 миллионов долларов – приобретение компании Gaikai, ведущей сервис облачного гейминга, может стать настоящим историческим событием во всей игровой индустрии. По информации Gamebomb.ru, возможности, раскрывающиеся перед издателями, разработчиками и игроками с появлением, действительно впечатляющие.

Сервис Gaikai примечателен тем, что игроки могут свободно играть в демо версии различных игр без нужды устанавливать игру, а также независимо от характеристик оборудования. Другими словами, даже на относительно слабом компьютере, но с приемлемым интернет соединением, геймеры могут играть в самые требовательные игры современности. Более того, с новинками игровой индустрии, представленными в сети Gaikai вполне справятся даже более-менее мощные планшетны.

Очевидно, что Sony не тратит деньги вслепую. Новое приобретение открывает перед компанией множество новых возможностей:

  • Во-первых, облачный гейминг поможет избавиться от нужды в совершенствовании оборудования. Игроки могут полностью полагаться на сервера и компьютеры сервиса. Для игры необходимо лишь достаточно мощное соединение с интернетом.
  • Во-вторых, сервис позволит играть из любой точки мира, где есть соединение с интернетом. Игры будут работать даже на планшетах, смартфонах и смарт-телевизорах, не говоря уже о консолях. Другими словами, геймеры спокойно смогут играть на самых высоких настройках графики в Crysis 3 для РС последнего слова со своей консоли.
  • В-третьих, необходимость релиза патчей и обновлений для оптимизации работы консолей отпадет сама собой. Все обновления будут проходить автоматически и незаметно для пользователей.
  • И наконец, перманентный доступ к новинкам игровой индустрии. Сразу после релиза игроки смогут наслаждаться игрой без необходимости скачивать и устанавливать игру

Как бы то ни было, облачный гейминг потребует расширения пропускной способности линии соединения с интернетом. Игрокам придется увеличить пропускную способность канала до 10-15 мегабит в секунду, чтобы полностью насладиться игрой без притормаживаний и лагов.

Что касается запаздываний отклика управления, здесь Gaikai постарались оптимизировать архитектуру сервиса, что позволило получить приемлемые результаты для полноценного использования возможностей облачного гейминга. Игры отлично работают на частоте 30 кадров в секунду со средним временем отклика контроллера в 100 милисекунд. Для сравнения, сигналы движения воспринимаются мозгом меньше, чем за 50 милисекунд. Другими словами, игроки практически не заметят задержку после нажатия клавиши на клавиатуре или контроллере и соответствующим действием на экране.

Как бы то ни было, несмотря на все преимущества, качество изображения и ограничения по времени отклика в настоящее время не позволят полностью перейти на облачный гейминг. Именно поэтому Sony не спешит отказываться от планов на релиз консоли нового поколения, которую должны представить уже в следующем году.

Что же касается финансовой стороны вопроса, здесь и геймеры и издатели игр определенно смогут выиграть. Облачный гейминг позволит реализовать такие бизнес модели, как игры на прокат, месячные подписки и даже поминутная оплата за игру.

Словом, поглощение Gaikai действительно свидетельствует о новых возможностях в игровой индустрии. Как бы то ни было, в ближайшие несколько лет игроки могут не увидеть настоящей технической революции, считает Gamebomb.ru.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий