Создатели Tomb Raider не хотели делать игру о девушке, чтобы только порадовать мужчин

Скриншот Tomb Raider

Crystal Dynamics на прошлой неделе вызвала новую волну критики борцов против насилия в играх после представленного трейлера Tomb Raider на выставке Е3. Как стало известно Gamebomb.ru, сцена с попыткой изнасилования вызвала у публики реакцию, которой разработчики никак не ожидали.

«Мы не делаем игру для взрослых только потому что хотим крови, насилия и грязных словечек», — говорит арт директор студии Брайан Хортон (Brian Horton). «Мы хотели создать историю перекликающуюся с реальной жизнью».

«В игре это полностью вписывается во все, что вы узнаете о падальщиках и об острове. Мы чувствовали, что можем рассказать об этом, даже понимая, что это может вызвать спорную реакцию. Мы решили оставить эту сцену, потому что она служит истории персонажа. Это ее точка перелома, то место, где она решает перейти от реагирования к действию. И она понимает, какой должна быть ее жизнь, если она хочет выбраться с этого острова».

По словам Хортона, разработчики не хотели делать игру о девушке только ради того, чтобы порадовать мужскую часть населения. Как выяснил Gamebomb.ru, создатели пытались сделать игру о неопытном человеке, которому пришлось научиться быть героем.

«Тот факт, что она женщина – важная часть динамики Tomb Raider, но это не главный интерес, сделать из нее женщину. Мы обыгрываем тот фант, что она человек. До сих пор все, кто видел игру очень позитивно о ней отзывались. Им было не безразлична судьба Лары, им хотелось ее защитить», — заключил он.

Tomb Raider запланировали выпустить на Xbox 360, PlayStaion 3 и РС в начале следующего года – напоминает Gamebomb.ru.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий