Dishonored позволит игрокам гордиться собой

Скриншот Dishonored

Новый проект Arkane Studios и Bethesda, экшн Dishonored, будет не просто боевиком или шутером от первого лица. Как стало известно Gamebomb.ru, игроки получат множество возможностей для управления миром в стиле стимпанк и взаимодействия с окружением.

«Нужно создать мир, богатый интерактивностью, и это очень важно. Также необходимо дать игрокам хороший набор инструментов, чтобы создать глубокий геймплей. Игроки должны входить в ситуацию, оценивать ее и строить план. Должны быть правила, которые позволят определить исход ваших действий. Что-то, чем вы сможете гордиться, потому что вы воплотили свой план и он сработал в игре. Мы хотим, чтобы вы чувствовали именно это», — объясняет ведущий технический дизайнер Рикардо Бейр (Ricardo Bare).

Как выяснил Gamebomb.ru, в игре появится множество навыков и гаджетов, которые надолго займут игроков. Бейр признался, что во время тестирования игроки обнаруживали занятные возможности, о которых разработчики даже и не задумывались.

«Мы остолбенели, когда увидели, как кто-то спрыгнул с высокого здания и вселился в человека прямо перед тем, как разбиться о землю. Никто о таком даже не задумывался. Или другой пример, когда игроки умудрялись проходить ситуацию за две минуты, на которую у нас уходило около получаса. Кто-то просто использовал двойной прыжок и способность мерцания, чтобы обойти систему безопасности» — рассказал Бейр.

«Игроки гордятся этим, поэтому мы не хотим закрывать для них возможность совершить такой подвиг. Мы хотим, чтобы игроки могли выражать себя через геймплей».

Помимо подобных молниеносного и смертоносного стиля игры разработчики также реализовали множество возможностей для стелс геймплея. По словам разработчиков, они не стараются заставить геймеров играть в «стелс режиме». Даже если их посадят за решетку, они всегда смогут напустить на охрану стаю крыс, затем вселиться в одну из них и сбежать.

«В игре много стелса, но если вы напортачите, мы не рассматриваем это как провал. Это просто другой тип геймплея. Некоторые игроки решат убить всех, раз не вышло уничтожить цель и скрыться, но другие просто будут искать способ, как сбежать», — говорит он.

«Мы стараемся убедиться, что обоими способами играть будет интересно. Это лишь дело вкуса. Играйте, как хотите играть и все это скажется на том, как вы выполняете свою миссию».

Dishonored появится на Xbox 360, PlayStation 3 и РС 9 октября этого года – напоминает Gamebomb.ru.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий