Разработчики Star Wars 1313 решили избавить игроков от комплекса Джедаев

Скриншот Star Wars 1313

Креативный директор Star Wars 1313, Доминик Робиллард (Dominic Robillard) рассказал, что новую серию Звездных Войн создают не как «анти-джедайскую» игру, а просто как игру с другой атмосферой.

«Подпольный мир преступников более приземлен, поэтому это необходимо воплотить в механике игры», — говорит он. «С механикой геймплея, ограниченной человеческими возможностями вещи становятся более связными. Это позволит добавить в игру множество клеевых гаджетов и оружия».

«Вы все еще сможете вытворять удивительные вещи, благодаря окружению и экипировке, но в основном у героя будут слабости, которые больше подходят к атмосфере, чем комплекс полубога Джедая».

По информации Gamebomb.ru, LucasArts представили миру Star Wars 1313 совсем недавно и показали на выставке E3 демо версию игры на PC. Как бы то ни было, разработчики пока официально не анонсировали платформы и дату релиза.

Однако игрокам, которые надеются увидеть новый экшн на консолях следующего поколения, не стоит торопить события.

Команда Epic Games подтвердила, что новая игра из серии Звездных Войн создается на движке студии — Unreal Engine 3. Как стало известно Gamebomb.ru, несмотря на все догадки, Star Wars 1313 будет использовать третью версию движка Epic, а не Unreal Engine 4 для нового поколения консолей.

Ранее, за закрытыми дверями прессе и разработчикам представили редактор Unreal Editor, инструмент, который использовали для создания игр на движке Unreal. Все это породило мнение, что игра появится на Unreal Engine 4.

Представитель Epic после лично подтвердил, что Star Wars 1313 создается именно на Unreal 3. Более того, как выяснил Gamebomb.ru, Epic пока придерживается мнения, что игры для консолей будущего поколения будут работать скорее на третьей версии движка, чем на четвертой.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий