Создатели Tomb Raider хотят дать игрокам свободу

Скриншот Tomb Raider

В сети появилась новая информация о перезагрузке серии Tomb Raider. По информации Gamebomb.ru, детали поступили из нового выпуска Game Informer вместе с новыми скриншотами и геймплей трейлером к показу на Е3.

Если вы еще не видели новый ролик, ищите его в соответствующем разделе игры.

Tomb Raider не последует схеме линейного платформера, традиционной для серии — Crystal Dynamics хочет дать возможность игрокам выбрать собственный путь.

«Мы хотим дать возможность игроку выбрать собственную дорогу. Мир будет открытым, пересекать преграды можно будет динамически, а у игроков появится свобода с легкостью переходить от локации к локации», — рассказывают разработчики.

Новые скриншоты можно посмотреть в галерее игры.

Несмотря на то, что у геймеров появится свобода действий, сюжет останется линейным.

«В игре сюжет будет линейным – вам надо будет добраться из пункта А в пункт Б, но между этим игроки смогут почувствовать себя настоящими исследователями».

Тем не менее, по данным Gamebomb.ru, в игре появится динамическая смена дня и ночи, поэтому игроки смогут вернуться в одно и то же место в различное время суток.

В Tomb Raider появится система опыта, которая позволит игрокам улучшать навыки Лары в лагерях. Главную героиню можно будет научить лучше управляться с луком и стрелами, а также повысить скорость и точность стрельбы.

Tomb Raider появится на свет 5 марта 2013 года. Игра выходит на PlayStation 3, Xbox 360 и PC – сообщает Gamebomb.ru

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий