Blizzard объяснила причину неожиданных изменений в игре Diablo III

Скриншот Diablo III

Недавно Blizzard решила ослабить класс монаха в Diablo III, поскольку, по мнению разработчиков, один из навыков вносил дисбаланс в игре. Как стало известно Gamebomb.ru, команда успокоила геймеров, что такие изменения будут единичными.

В новом дневнике разработчиков Blizzard отметила, что подобные изменения помогут «быстро отреагировать на критические проблемы дизайна, баланса и багов в игре, включая другие серьезные проблемы».

«Мы ждали этого, поскольку игра только вышла. Некоторые проблемы будут всплывать на поверхность и их надо незамедлительно исправлять. Но, в общем, большинство изменений будут появляться в менее частых патчах», — пообещала команда разработчиков.

В Blizzard отмечают, что эти изменения были необходимы, чтобы принести в игру «разнообразие» билдов, которое команда надеется увидеть на более высоких уровнях сложности.

«Инферно создавали невероятно сложной, но с некоторыми особыми скиллами некоторые классы смогут стать более успешными», — говорят разработчики. «Это приводит к тому, что другие классы становятся менее привлекательными. Все это создает впечатление, что билды классов зависят больше от рун, а другие классы просто плохо проработаны».

«Это не так. Если любой скилл или руна кажется необходимой для прохождения, значит скилл работает против того геймплея, который мы собирались сделать. А значит, их нужно откорректировать».

Blizzard принесла свои извинения за неожиданные исправления и обещала в будущем предупреждать геймеров. Как выяснил Gamebomb.ru, в сообщении также появились некоторые детали о готовящихся изменениях в механизме работы кузнецов и некоторых других аспектах игры.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий