Разработчики Crysis 3 прорисовывают самые мелкие детали в игровом мире

Скриншот Crysis 3

Crytek надеется создать мир Crysis 3 настолько же богатым и детализированным. Как стало известно Gamebomb.ru, разработчики решили отказаться от идеи реализовать прорисовку местности на огромных дистанциях.

«В Crysis 3 мы хотели сделать масштабный мир, но не хотели прорисовывать его на огромных дистанциях, как в Skyrim», — объясняет глава проекта. «Поэтому мы решили добавить деталей, чтобы добиться глубины окружения, которую хотели получить. В Skyrim невероятно эпический масштаб, а это значит, что они меньше внимания уделяли микро-деталям».

Расмус Хойенгаард (Rasmus Hojengaard) отметил, что уровень детализации в Crysis 1 для команды «был практически самонадеянным предприятием», для которого «не было места» в Crysis 2. Что же касается городских руин в Crysis 3, Crytek наконец получили возможность реализовать желаемое – пишет Gamebomb.ru.

«Нужно создать все слои с глубиной картинки, нужно проработать линии освещения, нужно прорисовать движение растений и нужно реализовать небольших животных в этом мире или случайно встретившегося на пути оленя, которого можно убить из лука при желании. Все это должно удивлять людей. Именно такую цель мы поставили перед собой», — продолжает Хойенгаард.

Crysis 3 появится на PC, PlayStation 3 и Xbox 360 следующей весной.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий