Разработчики Syndicate отметили, что ожидания игроков были слишком большими

Скриншот Syndicate

Президент и исполнительный директор Starbreeze, Микаель Нермарк (Mikael Nermark), рассказал, что, несмотря на гордость проделанной работой над Syndicate, ему кажется, что некоторые фанаты ждали от игры слишком многого. По информации Gamebomb.ru, все же разработчики рады новой серии франшизы.

«Игроки многого ждали от Syndicate», — говорит он. «Такой отличный бренд, такая великолепная серия. Не думаю, что мы могли бы когда-либо претворить в жизнь все ожидания людей».

«Я обожаю оригинальную серию. Когда я пришел в индустрию, такие игры и стратегии были моими любимыми. Но всегда хочется добавить что-то свое, всегда хочется сделать это своей игрой, даже несмотря на то, что работаешь над состоявшейся франшизой. Поэтому, я думаю, в общем смысле мы счастливы».

Syndicate появился на прилавках 21 февраля на Xbox 360, PlayStation 3 и РС. Впервые за историю серии, разработчики ушли от традиций тактического экшена и сделали из перезагрузки серии шутер – пишет Gamebomb.ru.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий