Ubisoft наняла индейца-консультанта для разработки игры Assassin’s Creed III

Скриншот Assassin's Creed III

Креативный директор, Алекс Хатчинсон сказал, что команда Assassin’s Creed III не хочет делать из Коннора шаблонного персонажа из Голливуда. Как стало известно Gamebomb.ru, студия наняла консультанта, коренного индейца, чтобы как можно более реалистично прорисовать главного персонажа третьей серии.

«Мы взялись за дело всерьез, когда решили сделать индейца-ассассина. Мы хотели кого-то, кто находится немного в стороне от событий – не англичанин и не американец», — говорит Хатчинсон. «Нам также очень понравилась идея реализации главного героя из меньшинства, особенно такого, которое не представлено широко в популярной культуре».

«Это большой риск, поэтому мы наняли консультанта, чтобы убедиться, что все выглядит естественно, а также нашли коренного американца, который будет озвучивать Коннора».

Впервые за всю историю Assassin’s Creed, протагонист будет владеть двумя оружиями. Для этого разработчикам потребуется внести некоторые изменения в механику игры – пишет Gamebomb.ru.

«Мы хотели, чтобы он больше был хищником, владел двумя оружиями, томагавком и ножом, или скрытым клинком в качестве ножа», — продолжает Хатчинсон. «В игре много нового, и если вы смотрели такие фильмы, как Последний из Могикан, то узнаете некоторые элементы. Но основу системы сражений пришлось полностью перестроить».

«Нашей целью было создать персонажа, который будет таким же ловким и способным в дикой природе, как Эцио и Альтаир в городах. Мы хотели превратить Фронтир в площадку со склонами и деревьями… поэтому когда мы посмотрели на управление, стало очевидно, что необходимо сделать его понятным для игроков. Мы хотели сделать так, чтобы не нужно было держать две кнопки зажатыми одновременно, чтобы забраться на дерево».

«В Assassin’s Creed III, если зажать R1, то можно спокойно бежать. Вы будете оставаться в горизонтальном положении, поэтому Коннор сможет пробегать мимо деревьев и прыгать по «безопасно». Но если держать X, тогда бегать будет на так безопасно – герой будет стараться уйти в вертикальное положение, и если дойдет до края скалы, то прыгнет. К счастью, это облегчит людям жизнь, а также позволит оценить, рискуете ли вы чем-то или нет».

По информации Gamebomb.ru, Assassin’s Creed III появится в октябре этого года.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий