Разработчики NeverDead «не собирались выпускать плохую игру»

Скриншот NeverDead

Джейсон Кингсли (Jason Kingsley), глава Rebellion поделился своими мыслями по поводу релиза NeverDead. Как стало известно Gamebomb.ru, консольный шутер получил нелестные отзывы критиков после выхода в конце января.

«Никто не собирается делать плохую игру. Наоборот – все хотят делать самую лучшую серию, которую можно создать в заданных условиях», — рассказал Кингсли. «На выходе получилось совсем не то, что хотелось».

Kingsley признался, что критики в некотором роде правы, но отметил, что команда всегда старалась придерживаться своих собственных стандартов.

«Это люди, которые считают, что никогда не следует создавать плохие игры, без всяких оправданий. У них правильная позиция», — говорит он. «Никому не хочется выпускать плохую игру намеренно. Но иногда просто нет времени, чтобы сделать все так, как хочется».

По информации Gamebomb.ru, Кингсли ранее уже сетовал на сложности совместной разработки. По его словам, расхождение мнений разработчиков и издателя привело к определенным трудностям, которые несомненно повлияли на конечный результат.

«Надеюсь, мы сможем оставить это в прошлом и говорить об этом, как об этапе становления студии» — заключил он.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий