Описание мира BioShock Infinite занимает намного больше, чем весь сценарий оригинальной игры

Скриншот BioShock Infinite

Создатель серии BioShock, Кен Левин (Ken Levine) сказал, что написание сценария для BioShock: Infinite существенно превзошло по объему оригинальную игру BioShock.

«Только на описание одного уровня BioShock: Infinite и диалогов персонажей потребовалось в три или четыре раза больше страниц, чем на весь BioShock 1», — признался Левин.

Босс Irrational Games, по информации Gamebomb.ru, сначала не представлял, во что он ввязался.

«Когда я впервые пришел к персонажам Букера и Элизабет, их разговорам друг с другом, взаимодействии с миром, я не понимал, насколько много придется писать. Мне пришлось работать с этим большую часть времени», — говорит он.

«Но с другой стороны, это мир, который мне очень нравится описывать. В основном потому, что это новое испытание. Думать о том, как обыграть ту или иную сцену, как они будут взаимодействовать и делиться идеями друг с другом».

BioShock: Infinite появится на PC, PlayStation 3 и Xbox 360. Игру запланировали выпустить 19 октября – пишет Gamebomb.ru.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий