Мэнселл: Безопасность Формулы 1 — это пример для IndyCar

Мэнселл Массовую аварию на этапе IndyCar в Лас-Вегасе, которая привела к смерти Дэна Уэлдона, активно обсуждает британская пресса.

Массовую аварию на этапе IndyCar в Лас-Вегасе, которая привела к смерти Дэна Уэлдона, активно обсуждает британская пресса. Найджел Мэнселл согласился с мнением Джоди Шектера, который хотел бы, чтобы его сын Томас покинул американскую серию после гибели Уэлдона…

Найджел Мэнселл: «Безопасность Формулы 1 — это пример для IndyCar, на трассах должны быть зоны вылета, позволяющие гонщику сбросить скорость в случае инцидента, а на овалах деваться некуда — малейший инцидент может привести к тому, что вы врежетесь в стену через долю секунды, не успев ничего понять.

Я согласен с Шектером — 34 машины на полуторамильной трассе при скорости за 350 км/ч — это слишком. Когда машин так много, небольшая ошибка может иметь катастрофические последствия».

Многолетний борец за безопасность в Формуле 1, сэр Джеки Стюарт, тоже считает, что в американских сериях нужно менять стандарты безопасности…

Джеки Стюарт: «Когда я участвовал в гонках, столкновений гонщиков между собой было очень немного, ведь любой контакт мог оказаться фатальным, но сегодня контактная борьба стала обычным делом, и это должно стать призывом к действию.

Вчерашняя авария и её последствия ещё раз говорят о том, что риск очень велик. Руководству спортом пора взять ситуацию под контроль —  гонщиков нужно серьёзно наказывать за контакты друг с другом».

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий