Оборот «Qiwi Кошелька» достиг 17,6 млрд рублей

рубль При этом прибыль компании, согласно оценкам аналитиков, составила не более 1% от указанной суммы.

В третьем квартале этого года через сервис «Qiwi Кошелек» прошло более 17,9 млрд руб., при этом прибыль компании, согласно оценкам аналитиков, составила не более 1% от указанной суммы. За первые три квартала 2011 года оборот данного сервиса составил более 43 млрд руб. Эксперты отмечают, что «Qiwi Кошелек» и дальше продолжит расти, как и весь рынок в целом.

Финансовый оборот «Qiwi Кошелек» превысил показатель прошлого отчетного периода (второй квартал 2011 года) на 24,8% — тогда оборот компании составил примерно 14 млрд руб., говорится в ее официальной отчетности за третий квартал 2011 года. По сравнению с аналогичным временным периодом 2010 года оборот компании вырос на 166%.

Начавшийся во втором квартале 2011 года тренд увеличения доли переводов за рубеж и между счетами «Qiwi Кошельков» сохранился: за лето 2011 года самый высокий рост показали денежные переводы за рубеж — увеличение на 89,2% и по стране — на 47,6%. Процент погашения кредитов через «Qiwi Кошелек» увеличился на 31,8%, а платить за покупки в интернет-магазинах стали на 23,6% чаще. Финансовый оборот трех первых кварталов 2011 года составил 43 млрд руб., рост по сравнению с тем же периодом 2010 года — 160%.

Председатель комитета Национальной ассоциации участников электронной торговли Борис Ким отмечает, что изначальный прогноз роста по рынку, который давала ассоциация «Электронные деньги», составил около 100%. «То есть если в 2010 году объем рынка примерно 70 млрд руб., то в 2011 году он будет порядка 120-140 млрд руб. Но поскольку мы видим, что компания «Qiwi Кошелек» опережает рост рынка, есть основания полагать, что изначальная оценка была занижена», — отмечает эксперт.

Президент Российского микрофинансового центра Михаил Мамута полагает, что обороты «Qiwi Кошелька» составляют по итогам третьего квартала примерно 20-30% от оборотов всего рынка электронных платежей. «Основной драйвер роста данной компании в электронных транзакциях. Компания заинтересована в увеличении доли именно этих операций в общей структуре своих оборотов. Со временем все большие средств будет проходить через электронные кошельки, а не через терминалы», — говорит г-н Мамута.

«По данным TNS, среди москвичей, которые пользуются электронными деньгами, 61% оплачивают товары и услуги «Яндекс.Деньгами» (данные за второе полугодие 2010 года)», — напоминает Ася Мелкумова, пресс-секретарь «Яндекс.Денег». Результаты Qiwi она не комментирует.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий