Что из себя представляет SMM, чем он занимается и как помогает бизнесу

SMM (Social Media Marketing) – маркетинг в социальных сетях. Благодаря социальным сетям зависимость с целевой публикой (ЦА) стала намного более двухслойной. Если в современном маркетинге не применять возможности социальных сетей, это значительно ограничит размер и результативность рекламной кампании, ну и бизнеса в общем, подробнее на https://smmpanelus.com/.

Как SMM-специалисты применяют данную вероятность для движения бизнеса? Кому это нужно, а кому – в точности нет? Какие цели постановляет SMM и какие знания необходимы для SMM-щика?

Хотите выяснить, как продвигать товары и услуги, развивать брэнд и притягивать заказчиков в социальных сетях в 2023 году? Приезжайте на положительный онлайн-интенсив «Шальной 2023: Как в настоящее время зарабатывать в SMM?».

За 3 дня вы разберетесь в приборах движения, испробуете себя в специальности SMM-менеджера и узнаете, сколько можно зарабатывать, и обучитесь составлять стратегию и продвигать собственный бизнес в социальных сетях.

Отмечаетесь по сноске и участвуйте совершенно бесплатно – в роли приза вам предоставят гайд по привлечению первых заказчиков в SMM и именной сертификат участника интенсива!

Чем SMM различается от классического менеджмента

Классический маркетинг и SMM преследуют одни задачи, а подходят к ним по-всякому.

Классический либо офлайн-маркетинг – это каждая политика движения бизнеса, которая применялась до сети-интернет: объявления в газетах и журналах, реклама по радио и телевидению, листовки в почтовых ящиках и плакаты на автодорогах.

Данная реклама приносит итог с помощью распространения по всем вероятным офлайн-каналам и частоты показов. А даже самый необычный и мемный рекламный видеоролик начинает нервировать, когда останавливает кинофильм «на самом любопытном месте» в 3-й раз.

«Заказчик: стоматология в слабом центре Новосибирска. Суперместо для жизни и досуга, а для бизнеса не хватает проходимости, больницу не многие знают, люди с улицы туда просто не сворачивают.

Цель: заинтересовать взрослых и детей. Лицензия на лечение детей у поликлиники была в порядке.

Что сделали:

Исследовали ЦА вокруг. Дошкольные учреждения, школы, лицеи в радиусе 15–20 секунд ходьбы до поликлиники.
Скупили пробники отличной пасты и детские зубные щетки в криогенной упаковке.
Написали буклеты-комиксы, где мультгерои ухаживают за собственными зубами.
Условились с ЛПРами (ЛПР – Люди, Принимающие Решения) учебных заведений о предупредительном свободном мини-уроке. ЛПРам в роли презентов дали сертификаты на прием в больнице с большой скидкой.
Наняли юных абитуриентов медучилища, надели в белые халатики, сообщили, что рассуждать. И пошли они по садикам, школам. Изучали детей 1–3 класса очищать зубы и даровали подарки: пробники, щетки, альбомы для рисования, комплект карандашей и буклет. В буклет была вклеена пластмассовая «Семейная карта» со скидками на лечение зубов в больнице.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий