Архивы за Апрель 22nd, 2018

Разработчики показали редактор карт Ridge Racer Unbounded в новом трейлере к игре

Скриншот Ridge Racer Unbounded

Разработчики Ridge Racer Unbounded подготовили новый трейлер к игре, в котором рассказали о возможностях редактора карт. Как стало известно Gamebomb.ru, все элементы, построенные в редакторе можно будет уничтожать со всей зрелищностью и красочностью.

Смотрите новый ролик в соответствующем разделе игры. Читать далее »

Основатель Gaikai рассказал, что сделка с Sony отроет множество дверей для игровой индустрии

Логотип Gaikai

Основатель сервиса облачного гейминга Gaikai, Дэвид Перри (David Perry) считает слияние компании с Sony «открывает множество дверей» для индустрии. По данным Gamebomb.ru, бытует мнение, что Sony сможет завоевать лидирующие позиции с помощью доступа к облачному геймингу. Читать далее »

Новый выпуск «Крутотенечки» или как жить дальше?

Крутотенечка

Для тех, кто не смотрит раздел видео, правую часть главной страницы или игнорирует большую картинку в слайд-шоу. Информируем вас о выходе нового выпуска еженедельных видео-новостей!

Выпуск доступен по этой ссылке!

Кстати, «Крутотенечке» уже больше года.. может стоить сменить формат еженедельных новостей? 🙂 500 тыс. Читать далее »

Разработчики Torchlight II анонсируют дату релиза игры на следующей неделе

Скриншот Torchlight II

Разработчики Torchlight II наконец-то готовы представить геймерам дату релиза продолжения своего ролевого экшена. Как стало известно Gamebomb.ru, создатели объявят точную дату релиза в пятницу утром 31 августа.

Разработчики Torchlight II анонсируют дату релиза игры на следующей неделе

Команда Runic Games изначально хотела выпустить игру этим летом, но очевидно, что разработчики просто не успели закончить игру в желаемый срок. Читать далее »

Разработчики Dishonored никогда не хотели создавать линейную игру

Скриншот Dishonored

Дизайнер Arkane Studios рассказал, что разработчики Dishonored никогда не собирались создавать линейные игры. Как стало известно Gamebomb.ru, команда хотела дать игрокам свободу.

«Все дело в свободе. Мы никогда не хотели делать линейные игры, где нельзя сойти с протоптанной дорожки. Читать далее »

Посетителей сегодня
Яндекс.Метрика